ПорталФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Правила боя между шиноби и правила проведения миссий!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-02-14
Возраст : 20
Откуда : Отсюда

СообщениеТема: Правила боя между шиноби и правила проведения миссий!   Вс Фев 14, 2010 11:07 pm

Игроки будут сражаться между собой самостоятельно, без присутсвия судей и прочих подобных им личностей.
Игроки ходят по очереди, т.е. каждый по ходу.
Но, чтобы избежать свалки. Типа, я ударил, а я технику замены, а я тоже и т.д. И весь бой превращается в фарс.
Во время боя можно использовать технику замены, но после использования техники замены её нельзя использовать последующие 3 хода.(все виды замещения и подобных техник)
Администрация будет наблюдать за всеми боями и если будет замечено нарушение, то провинившейся будет наказан(20% за мелкое нарушение и выше). Также призываю наблюдать других игроков и сообщать о нарушениях.
Во время боя нельзя за ход использовать больше одной техники и одного действия. при этом если применил 2 то пропускаешь 1 ход. если 1 то не пропускаешь.(2 техники в ход можно сделать раз в бой, больше -получай замечание)

Правила хода в бою

За один ход можно сделать одну технику и одно действие. Если вы делаете 2 техники или 2 действия, то следующий ход вы пропускаете. Действия это типа примотал леску к кунаю и т.п.
Если сражается шиноби 1 против 2 то одиночка может делать 2 техники и 2 действия, так как он один против двух. Остальные ходят как обычно. То же самое верно и для 1 на 3. Если 2 на 3, то пара договаривается кто делает 2 техники и 2 действия. Обратите внимание что эсли дистанция между вами больше чем

Особенности боя с помощью холодного оружия(не считая личного)

В бою ниндзя способен использовать различное холодное оружие , но использовать его только стандарто(удар вблизи или бросок , без таких фразочек как перерезал горло , подрубил ногу и так далее , урон всеровно не меняетсо , вот урон от оружия:

Кунай – 70
Взрывной кунай –180 (если попал в противника расчет по формуле)
Сюрикен – 50
Сенбон-70
Ветряная мельница сюрекен - 200
Мокибиши – 50

Урон от оружия на которые не распростроняется формула
Яд - 60 (действует 4 хода)
Взрывная печать – 150
Взрывной мешочек - 130

Разница в скорости и Получаемый урон
1000 и менее - 50
1001-5000 - 100
5001-10000 - 150
10001 и более - 200
Если у вас в руке одно из нижеперечисленых оружий, то урон высчитвается: урон от простого удара + урон от оружия = полученый урон врагом
пример при разнице в 1000 в скорости и с кунаем в руке я нанесу урон в 130 едениц
на урон от личного, легендарного или специального оружия не распространяется .

Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов.

Правила использования личного оружия

1) на генине урон до 300 , в дальнейшом в сможете получить более сильное оружие(например вступить в организацию или купить)
2)Радиус поражения не большой(ну думаю гдет до 2-2.5 метров)
3)Никаких техник меча , эсли хотите то можете создать свои техники усиливающие меч , но в мерах разумного .
4)Оружие должны принять еще в анкете , если его там нет то и у вас соотвественно .

Особенности местности где проводишь бой

Некоторые местности имеют бонус к стихиям , например техники воздуха на лугу наносят + 250 урона(урон техники+250) , так же в таких местностях как лес легко спрятатса , и противник должен с помощю хитрости и смекалки быстро вас найти(пример , спрятался за листвой , противник применил стихию воздуха , всю листву сдуло и он тебя видит) , так еслы указано что место боя пустое(без каких либо предметов человеческого размера) то ты неможеш использовать Каварами(так как неначто себя замещать) . Так же важную роль играет погода:

Погода:
Дождь - все техники чары воды наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше. С техниками чакры молнии тоже самое но: Урон +300 Чакра -200.

После дождье (ну грязь и прочее) - все техники чакры земли наносят на 500 урона больше и требуют на 300 чакры меньше. Все техники чакры воды наносят на 300 урона больше и на требуют на 150 чакры меньше.

Гроза - все техники чакры молнии наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше. Все техники чакры земли наносят на 300 урона больше и требуют на 150 чакры меньше.

Жара - Все техники чакры огня наносят на 500 урона больше и тербуют на 300 чакры меньше.

Ветренно - все техники чакры ветра наносят на 700 урона больше и требуют на 500 чакры меньше. Все техники чакры огня наносят на 300 урона больше и требуют на 300 чакры меньше.

Особенности боя

Если вы атакуете со спины то в этот момент вам прибавляется +500 к скорости.

Если вы используете техники аналогичные технике скрывающего тумана. То ваш противник в тумане получает -500 к скорости.

Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов. Так же клоны не могут использовать улучшенные геномы(стихию льда , управление костями , ширинган и прочее, если эти клоны сами не клановые)

Правила уклонения в бою

От Техники и метательного оружия можно уйти шуншином если разница в скорости не превышает 10%
Можно заблокировать - если разница в скорости не превышает 20%
Каварими и подобными - 40%
Это был расчет если расстояние меньше 20 метров.
Расстояние от 20 до 50 метров:прибавляем 10% ко всему
Если расстояние больше 50 метров то ко всему прибавляем 20%
Если расстояние больше 100 метров - ко всему прибавляем 40%
Если расстояние больше 200 метров - 60%

Но это не относится к техникам, при которых техника срабатывает прямо на человеке - например аматерацу или массовая техника, когда идет атака сразу всей площади

Что касается скрытых действий.

1)У вас в инвентаре должен присутствовать необходимый предмет (леска и т.п.)
2)Вы своими действиями должны дать понять, намекнуть противнику о своём скрытом действии. А не потом внезапно говорить, я тебя леской связал.
3)Противник должен совершить антидействие, в ответ на предпалагаемое скрытое.
Пример скрытого действия тут. Пост №5. Я в момент хватание привязал леску к противнику. Действие указывающие на то, что я это сделал. Само касание ног и отвлекающий крик. Предпалагемое антидействие. Противник мог провести кунаем возле ног, дабы убедиться, что там ничего не привязано. А если и было то теперь перерезано.

Что касается ниндзюцу.
1)Если скорость техники не указывается, то её скорость приравнивается к скорости выполняемого.
2)Если это оговорено, то скорость техники может быть такой.
на ранге генин: +500 к вашей скорости.
чуунин: +2000, джоунин: +3000, анбу: +4000, каге: +5000.
3)По возможности нужно учитывать эффекты техники.
Пример: Вы стоите на воде, противник применил райтон и пустил молнию по воде. Это значит, что если вы продолжите стоять на воде, то получите удар молнией. Действует основные законы физики.
4)При столкновении техник побеждает да, чей урон больше.
Пример: Чидори и Райкири. Чидори 500 ч и 1000 ур. Райкири 650 ч и 1300 ур. При столкновении побеждает Райкири, но обладатель Чидори получает урон равный разнице. 1300-1000=300. 300 урона получает обладатель Чидори.
То же самое касается и защитных техник.
Насчет Круга Стихий...

Примерно так.
Ветер против молнии. Урон ветру +200.
Молния против земли. Урон молнии +200.
Земля против воды. Урон земле +200.
Вода против огня. Урон воды +200.
Огонь против ветра. Урон огня +200.

Про гендзюцу:
7. Гендзюцу. гендзюцу само по себе не наносит урона, оно отвлекает противникаЮ то есть снижает ответную реакцию или вовсе ее убирает(то есть либо парализует, либо снижает скорость противника и т.д.). наложить гендзюцу можно только через пять чувств человека(зрение, слух обоняние и т.д.).Что касается эффектов: генин может снять гендзюцу генина самостоятельно или если в паре то можно снять гендзюцу с помошью вливания чакры союзнику(то же самое на других рангах), так же вливание чакры поможет снять гендзюцу более высокого ранга.гендзюцу действует в два хода, то есть в первый ход вы готовите платформу, то есть создаете условия(приблизился и посмотрел в глаза, начали летать лепестки роз и т.д.) в этот момент есть шанс снять гендзюцу(но вы должны писать как и почему, а не просто а мне не нравится, может кай сделаю...так не катит). Во второй ход наступают эффекты и гендзюцу уже не снять.
на Джинчурики гендзюцу не действуют, так как у них два вида чакры(своя и биджу), и биджу просто вливает чакру в носителя

Тайдзюцу.
1)Если скорость не указана, то скорость техники приравнивается к скорости использующего.
2)Чакра:Урон 1:3
3)Скорость на ранге генин: +70 к вашей скорости.
чуунин: +2500, джоунин: +3500, анбу: +4500, каге: +6500.

Обязательно:

В начале боя вы обязаны дать описание арены(размер, пейзаж, расстояние друг до друга). причем сделать это максимально точно. Если этого не сделали 40% замечаний

Миссии:
Когда ваша заявка на миссию одобрена каге или другим важным лицом (мадератором/администратором) вы создаете тему, где пишете ранг миссии просто буквой в начале, затем ник персонажа, точку и название миссии. Пример:
D Тацумаки. Злобный сорняк.
А дальше по правилам написания сообщения (поста) описываем, как мы выполняем миссию КАК МОЖНО КРАСОЧНЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ. Если ваше исполнение в итоге будет достойным сложности миссии то тот, кто разрешил вам создавать тему засчитает вам миссию как выполненную. Если же вы опишите ситуацию неверно, то вы провалите миссию и не получите Рё.
При провале вы сможете выполнить новую миссию только на следующий день. При удаче сразу же после вердикта.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://naruto-teisei.sosbb.net
 
Правила боя между шиноби и правила проведения миссий!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила оформления новых рецептов
» ЗА СТОЛОМ Правила этикета
» Правила женщин
» Общие правила для переводчиков, бет и читателей
» Правила Бенджамина Франклина

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Начало :: Правила-
Перейти: